Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method GoogleSitemapGeneratorLoader::Enable() should not be called statically in /home/sync4me/domains/aboutnetapp.ru/public_html/blog/wp-includes/plugin.php on line 311
Vox Populi: Как вы поступаете со стораджами после истечения hardware warranty (3 года)? | about NetApp

Vox Populi: Как вы поступаете со стораджами после истечения hardware warranty (3 года)?

Сегодня будет необычный пост. Я решил дать слово читателям, и провести опрос на тему:

Что вы делаете со "старыми" системами хранения NetApp (после 3 лет)?

  • Продляем поддержку после 3 лет (postwarranty), пока система физически "тянет" задачу. (41%, 42 Votes)
  • "Не ломается - не трогай". Ничего не делаем, поддержку продлять дорого. (37%, 38 Votes)
  • Наша система недавно куплена и мы не думали над этим вопросом. (20%, 21 Votes)
  • После истечения гарантии списываем и покупаем новую модель. Надежность для нас - все. (2%, 2 Votes)

Total Voters: 103

Загрузка ... Загрузка ...

Не секрет, что срок жизни системы хранения зачастую превышает срок ее hardware warranty (3 года).
Как же именно поступают пользователи с системами, срок warranty на которые истек?

Если у вас есть особый вариант, не соответствующий ни одному из предложенных вариантов - напишите в комментариях.

Опрос, понятное дело, анонимен.

UPD:Заодно посмотрю как оно тут вообще в вордпрессе работает ;)

6 комментариев

  1. Mr.Aloof:

    Переводим на некритичный сервис, пока хоть какие-то задачи “тянет” и сокращаем до минимума затраты на поддержку (в том числе человеко-часы).
    Наверное подходит вариант “покупаем новую”.

  2. Mr.Aloof:

    А, так это вы дали этот единственный ответ? ;D

  3. diz:

    Проголосовал за вариант “купим поддержку”, но вот как-то не обратил внимания, что речь идет только о netapp :) Mr.Aloof и еще пара человек - тоже :))

  4. Nikolay:

    Апгрейд делаем лет через 6, когда модель снимается с поддержки вообще, т. е. для нее даже за денюжку NetApp уже ничего не продаст.

  5. kpoxa:

    А какой максимальный срок гарантии у НетАпп?

  6. kpoxa:

    Три года hardware warranty Next Business Day включено в цену при продаже, плюс при наличии такой возможности, например наличии склада и возможности доставить за заданный срок, можно расширить до 4h 24×7.
    Затем сервис по аппаратной поддержке (читай замена вышедшх из строя запчастей и их доступнгость на складе) продляется за деньги, затем для модели наступает End of Availability (прекращение продаж), после EOA, через 5, если правильно помню, лет наступает End of HW Support, и детали для данных систем перестают содержаться на складах, и перестают предприниматься усилия по поддержке старого оборудования в новых версиях OS Data ONTAP.

    Так что если купить систему накануне окончания ее продаж (EOA), то есть в наихудшем случае, то HW Support это три года включенной поддержки, и два года расширенной.

Оставить комментарий

23/0.078

Данный блог не спонсируется, не аффилирован, и не санкционирован компанией NetApp, Inc. Излагаемая в этом блоге точка зрения выражает мнение исключительно его автора и может не совпадать с позицией NetApp, Inc.

This content is not endorsed, sponsored or affiliated with NetApp, Inc. The views expressed in this blog are solely those of the author and do not represent the views of NetApp, Inc.