Если бы вендоры систем хранения были бы производителями автомобилей

Традиционное “четверговое” несерьезное. Перевод. Ссылка на автора в конце.

Если бы вендоры систем хранения были бы производителями автомобилей, то кто был бы кем?..

EMC это Mercedes-Benz
Большие. Дорогие. Мощные. Многие говорят, что они - лучшие, но кое-кто поговаривает, что король-то одет как-то… не очень. Так или иначе, но вы хотите это купить. Но что случилось со всеми этими странными моделями и брендами? Даже модели нижнего уровня стоят вдвое против обычной цены у других, и так трудно сбить ее, даже когда так много конкурентов ходят вокруг… Некоторые думали, что покупка компании из нижнего и массового сегмента (Iomega) “понизит” бренд, но на деле это приводит к странной синергии, которую мы только начинаем видеть, не говоря уж о понимать.

HDS это Toyota/Lexus
Топовые модели “кусаются” ценником, но все же не так, как у “больших парней”. В нижнем сегменте - вкусные штучки, но уже не по той цене, как было когда-то. Они эффективны, мощны и богато выглядят, предлагая все что вам необходимо, и даже то, чего нет ни у кого. Но во всем этом нет изюминки. Неважно насколько они хороши, или сколько стоят, у всех возникает подлое чувство, что вы продешевили, или схватили первое же, что вам дали на тест-драйв.

IBM это General Motors
Они когда-то правили всем рынком, и задавали стандарты всему миру. Они изобрели или популяризовали кажется все что есть в отрасли, имеют огромную долю рынка, и огромный оборот. После нескольких спотыканий и падений, вернулись с отличными продуктами и, кажется, настоящими инновациями. Но, кажется, люди просто не хотят больше давать им в кредит. Ну и пусть они продают как сумасшедшие, но куда-то ушел гламур. Время перестройки, и никто не знает, чем она окончится: будут они править миром вновь, или загнутся окончательно?

HP это Ford
Еще одна компания, думающая что она изобрела все на свете, но инсайдеры-то знают, кто сделал это на самом деле. Конечно, он не правят рынком нынче, но несколько раз этим занимались раньше. Некоторые из их лучших технологий были куплены на стороне, но кто говорит, что это плохо? Соберем все вместе, и это будет настоящая сила на рынке, которая захватит его, пока остальные отвернулись.

Sun это Chrysler
Ни у кого нет такого количества фэнов, как у них. Конечно, они никогда не правили миром, но вот уже десятилетие за десятилетием выкатывают все новые и новые клевые продукты. Все уже сбросили их со счетов, но они всегда возвращаются с чем-нибудь интересным. И тогда реалии бизнеса сбивают их с ног. Будет еще один выход на сцену, или на этот раз уже все?

Dell это Hyundai
У них есть широкий спектр предложений, от хороших экономичных моделей, до почти-люксовых, но люди часто обходят или игнорируют их. Может быть это оттого, что основной их бизнес идет с людьми, относящимися к их продуктам без особого фанатения, или, может быть, оттого, что они на рынке (относительно) недавно. Но смотрите внимательно, их новые штуки на подходе, и очень скоро они могут стать реальным вызовом для рынка!

NetApp это Honda
Они уже не такие недорогие, как были когда-то, но они показывают, что вы можете сделать многое без излишнего расширения (over-extending yourself). Они упорно отказываются делать что-то также как делают все, и продолжают добавлять штучки и усовершенствования до тех пор, пока не становятся реальными конкурентами даже для “больших парней”. Если вы спросите их об этом откровенно, они укажут на эту компанию, как на главную для себя угрозу.

3PAR это BMW
Спросите любого владельца, и вы услышите оду, о том, какие они замечательные. Конечно, они дорогие, но также хороши, как лидеры рынка, если не лучше! Они по прежнему небольшая компания, пытающаяся выжать максимум из небольшого набора базовых узлов. Все впечатлены, что они остаются самостоятельными и независимыми так долго, и аналитики продолжают предсказывать, что их скоро купят!

BlueArc это Jaguar
У них есть только несколько моделей, и они предлагают убойную производительность за немалые деньги. Некоторые их клиенты никогда не приобретут больше ничего другого, но остальной мир скребет в затылке и гадает, кто их купит в следуюший раз и когда.

Compellent это Mazda
Они делали какие-то странные штуки ранее, но доказали жизнеспособность.
Они не подойдут любому, но идеальны для некоторых определенных ситуаций.
Хотя их доля рынка невелика, о них продолжают писать необычно много в прессе, за их функциональную необычность и высокую производительность. Но сможет ли этот маленький игрок выжить самостоятельно?

Pillar это Tesla
Великолепны! Вот все, что можно сказать, с тех пор, как они сделали эту свою уникальную штуку. Но как-то трудно найти кого-то, кто бы ей пользовался, и, кажется, они больше заняты поисками инвесторов, чем самим продуктом.

Xiotech это Nissan
Даже их клиенты в целом не слишком впечатлены, но все согласны, что они крепкие и надежные. Но они работают над некоторыми штуками, которые никому не показывают пока, и, может быть, это будет вторым дыханием!

Nexsan это Kia
Они дешевые и прочные, и держатся молодцом. Но пресса и аналитики всегда их игнорируют…

NEC это Mitsubishi
Вы забыли, что они что-то еще делали? Нет, правда, хорошо продаются, и некторые на самом деле их любят. Правда, вам надо взглянуть. Эй, погодите, не уходите!

Texas Memory Systems это Lotus
Вы скорее всего столкнетесь с ними, работая с другим вендором, но они предлагают абсолютно крутейшую производительность, если у вас есть на нее деньги. Но как долго продержится такой крохотный нишевой производитель?

Violin это Spyker
Ктооо? Кто-нибудь видел это вживую вообще?

Взято тут: http://blog.fosketts.net/2009/08/07/storage-vendors-automakers/

4 комментария

  1. ivs:

    HDS: “Топовые модели “кусаются” ценником, но все же не так, как у “больших парней”” - вы хотите сказать, что HDS это не один из двух больших парней? (: По-моему hi-end делают только две конторы - HDS и EMC (:

  2. “Я только разместил объяву” :)

    Не только у нас народ консервативен.
    HDS в Америке все еще “какой-то такой бренд”. Они там даже в пятерку не входят.
    Что же касается Hi-End, то если считать одним из важных критериев поддержку mainframes, то еще как минимум NEC и IBM DS8000.

  3. alex nop:

    интересно тогда, с чем сравнить DDN и Panasas? Правда они игроки весьма специфические

  4. HP Ford хорошее сравнение просто и надежно

Оставить комментарий

20/0.141

Данный блог не спонсируется, не аффилирован, и не санкционирован компанией NetApp, Inc. Излагаемая в этом блоге точка зрения выражает мнение исключительно его автора и может не совпадать с позицией NetApp, Inc.

This content is not endorsed, sponsored or affiliated with NetApp, Inc. The views expressed in this blog are solely those of the author and do not represent the views of NetApp, Inc.